CRM-воркшоп №1
Прокачайте себя как руководителя, узнайте основы системного подхода, внедрите CRM, подходящую под ваш бизнес и увеличьте выручку по методике, отработанной на 100+ компаниях
2020 год. Теперь доступно онлайн.
ДЛЯ КОГО
Не получается масштабировать бизнес
Вы много раз пробовали, но каждый раз что-то мешало вам. Бизнес растёт, но очень медленно. Сбережений нет, каждый день приходиться выживать.
Вы завязаны в операционке
Работаете более 50 часов в неделю, жертвуете выходными, близкими и здоровьем ради компании в надежде, что это окупиться.
В компании ХАОС, нет системы
Постоянно тушите пожары, решаете чьи-то проблемы, нет прозрачного распределения функций. Вы работаете на компанию, а не она на вас.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Модуль 1 – Эталонная CRM
Demo – как выглядит CRM, которая помогает растить выручку x2 каждый год.
Постановка целей компании перед внедрение CRM-системы.
Этапы внедрение CRM-системы в отдел продаж и корреляция с изменениями.
Модуль 2 – Процессы продаж
Что такое "система продаж" или в чём отличие маленькой компании от большой.
Методология. Как мы выстраиваем процессы.
Практика:
– Создание CRM-проекта для своей компании.
– Настройка базовых настроек в amoCRM по CRM-проекту.
Модуль 3 – Клиентская база
Как правильно работать с клиентской базой и регулярно получать из неё продажи.
Практика:
– Создание в amoCRM воронок Реанимация, Вызревание, Сопровождение.
– Загрузка клиентской базы в amoCRM и запуск процессов.
Модуль 4 – Входящие обращения и телефония
Эффективные методы входящих обращений для разных отделов продаж.
Проблемы входящих обращений для разных отделов продаж и способы их решения.
Практика:
– Создание блок-схемы обработки входящих обращений.
– Интеграция входящих обращений и настройка правил распределения по менеджерам.
– Интеграция телефонии и настройка рабочих мест.
Модуль 5 – Обучение и адаптация
Как продать сотрудникам идею CRM-системы.
Как провести эффективное обучение и что такое адаптация.
Готовый сценарий обучающей встречи.
Примеры обучения (видео) и шаблоны тестов для аттестации:
– обучение и аттестация менеджеров продаж;
– обучение и аттестация руководителей.
Практика:
– Добавление сотрудников и настройка правил безопасности.
– Обучение и аттестация сотрудников по предоставленным материалам.
Модуль 6 – Аналитика и инструменты контроля
Какие инструменты есть в amoCRM для руководителя.
Практика:
– Работа с фильтрами в amoCRM.
– Настройка дашборда с ключевыми показателями.
– Внедрение чек-листа руководителя.
Модуль 7 – Сопровождение
Кто такой CRM-менеджер и какие задачи он должен решать.
Процедуры для роста KPI.
Практика:
– Сформировать план развития системы продаж.
– Внедрить 1 процедуру для роста KPI.
Модуль 8 – Виджеты и кастомная разработка
Что такое виджеты, зачем они нужны и какие бывают.
Риск использования виджетов разных CRM-интеграторов.
Таблица расчёта эффективности вложения денег и времени на любые улучшения amoCRM.
Практика:
– Настройка и внедрение базовых виджетов, поднимающих эффективность отдела продаж и ведущих к росту KPI.
– Скоринг своего личного списка задач по апгрейду amoCRM и выбор ключевой задачи.
Сергей Рыбьяков
Методолог и создатель CRM-воркшопа
Ежедневно руководит Краснодарским офисом компании Интроверт – крупнейший интегратор amoCRM в России и Восточной Европе.

Регулярный спикер конференций crmday.ru (1 000+ участников) и Шаг вперёд (АльфаСтрахование).

Регулярно работает с реальными отделами продаж и растит свою компетенцию.
Заполните форму и узнайте условия участия
История
В 2018 году был создан первый CRM-воркшоп. Продукт был ориентирован на быстрый результат и без внешнего маркетинга за 1.5 года было проведено 8 живых потоков.

Участники CRM-воркшопа приобретали навыки системного подхода к продажам и самостоятельно настраивали CRM-систему под свой бизнес.

CRM – это не про софт, а про людей. Просто настроить программу недостаточно, нужно адаптировать её под свои бизнес-процессы, продать сотрудникам идею CRM, провести правильное обучение и аттестацию команды и на регулярной основе фокусироваться на росте KPI.
Лучшие участники выросли за 2 года в 12 раз по месячной выручке.
Отзывы участников предыдущих потоков.
Made on
Tilda